Роскошь в небе: Первый класс Emirates

Авиакомпания Emirates любезно пригласила на презентацию своего нового продукта – пассажирского кресла первого класса. Любезно согласился. По совету румяной кудесницы в зелёных юбках, подружке всех врачей мира Елены Малышевой, подскочил в шесть утра, в субботу, пррравильно позавтррракал и в пустом аррроматном метро приехал на встречу с новым продуктом. Полусонный осмотрел его и вот что увидел.

Конечно, креслом это назвать можно условно. Это купе, каюта, мини-свит, маленький гостиничный номер на борту широкофюзеляжного Аэробуса А-380. С декабря месяца именно такие самолеты с такими креслами начнут выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва – Дубай.

Свиты установлены на борту Аэробусов А-380 и Боингов-777. Понятно, что путешествие первым классом по карману далеко не многим. О стоимости таких перелетов приличные люди вслух не говорят, они эту стоимость подразумевают: да, великие тыщи плочены, но чё ж поделать – выбора-то нет. Но выбор есть как минимум у 14 человек на каждом рейсе – именно 14 кресел первого класса установлены на борту А-380. Чтобы изолировать господ от простых людей, пассажиров из бизнеса и эконома, свиты поместили на верхнюю палубу лайнера-гиганта.

Геометрические размеры каюты: длина – 3 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,6 метра, шаг кресел – 2,2 метра. Об этом мне поведала чудесная Марина – бортпроводник, работающая в первом классе. Обивка кресла – натуральная перфорированная кожа. Вертикальные и горизонтальные поверхности – покрытие столика и мини-бара, элементы отделки кресла и стен – натуральное полированное дерево: – А дерево-то какое? – уточнил я у Марины. – Натуральное, конечно! – ответила она.

Товарищи пассажиры могут найти в этом свите всё, что они могут найти в номере обычной пятизвездочной гостиницы: монитор, не очень контрастный, как мне показалось, мини-бар (припасена в нем, среди прочего, и бутыль норвежской водицы VOSS), какие-то косметические штуки под зеркалом с лампочками, корзинку печенья и банку варенья, дорожный набор, подушку, плед и желтую розу на стене. В левом подлокотнике расположен пульт управления – освещение, развлечения и т. д., вентиляция, кнопка вызова бортпроводника.

Дорогостоящую верхнюю одежду можно разместить в шкафчике на внешней стороне свита. Дорогостоящую ручную кладь – внутри, так сказать, в ногах – там её можно закрепить отдельным ремнем. Слева имеются разъёмы для подключения всех существующих гаджетов и дивайсов. Предполагается, что пассажир первого класса имеет их при себе в изобилии. Предполагается также, что такой пассажир трудится в полёте – интеллектуально себя загружает, используя всё те же дивайсы и полированную выдвижную столешницу. Для непродвинутых юзеров столешницы и отсталого меня предусмотрен выдвижной блокнот и карандаш: это тоже инструменты интеллектуального труда. Сам их использую и вам советую…

Всем известно, что интеллектуальный труд и облагораживает, и утомляет. Обитатели кабины первого класса не исключение. Но в отличие от остальных пассажиров, первоклашки утомляются быстрее, а посему имеют гораздо лучшие, так сказать, фасилитис для отдохновения – одним нажатием кнопки кресло превращается, превращается кресло в элегантную двухметровую кровать, шириной 60 сантиметров.

Следует отметить, что это fully flat bed – полностью раскладывающееся кресло, с углом наклона спинки 180 градусов. По собственному опыту скажу, что сам я засыпаю только на таких лежанках. Не в первом классе, конечно, это было бы слишком, в бизнесе — да. Со всех остальных конструкций, предназначенных для сидения и лежания человека в полёте, медленно сползаю ленивой тряпкой, мучаюсь злой бессонницей и гашу холодной водой огненную ночь на лице…

Опробованный продукт хоть и премиум-класса, но по моим впечатлениям несколько уступает аналогичным, в частности: свитам Singapore Airlines и креслам первого класса в Аэробусах А-330 компании SWISS (о великолепном сервисе швейцарцев я бы написал много; жаль, не приглашают они меня любезно). Но, конечно, и не отказался бы помучиться в кресле первого класса Emirates, например, на 15-часовом рейсе Дубай – Сан-Паулу или Дубай – Сидней. Марина велела вернуться. Она меня уже ждет…

Приятного полета!

© Д. А. Скоробутов, 2010 — 2015 г.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Авиация с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Роскошь в небе: Первый класс Emirates»

  1. И намного пошире )

  2. дядька который любит летать:

    Да уж, 60 см слииииииишком уууууузко

  3. дядька который любит летать:

    Я человек с фантазией: вот другое дело было б на 1 этаже пускай и 1-1 но шириной 160 см

Ваш комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s