Эквадор. Часть 1. Перелет.

31 июля 2009: Москва – Мадрид – Кито
                                                                                                                                                                                                                               05.00 Домодедово. Стойка авиакомпании IBERIA. Регистрация на рейс IB 3809 Москва-Мадрид (через Мадрид летим в столицу Эквадора – Кито). Ой, а мы Вас узнали! Вы же с телевидения? Да, с телевидения. Ой, а у Вас перевес! Да, перевес: летим на две недели в Южную Америку – с собой взяли только лучшее. Вся регистрация понятливо кивает и грустно говорит: 50 евро за каждый килограмм перевеса. Сигналю коллегам: вещицы раскидайте по разным местам. Операторы (Олег Фомичев и Саша Бегларьян) быстро соорудили из гигантского 40-килограммового чемодана два по 20. Девушка-агент регистрации, видя это, интерес к нам утратила. Ко мне точно.
 
06.00 – Таможня: О, это вы? Мы, мы. Точнее – она. А мы с ней. Мы коллеги… А что это у вас за посадочные? Гляжу: оба моих посадочных талона выписаны до Мадрида. В Кито, значит, пешим ходом в тесных туфлях через океан. Бегом на регистрацию: Как-так? Девушка-стажер заалела майской розой: Ну, ошиблась! Ну, с кем не бывает! Ну, вот вам ваше Кито, никуда не делось!
 
07.25Airbus A-319. Про комфорт иберийских аэробусов уже ходят легенды. Подтверждаю. Тесно и обидно. Эконом-класс. Смотрю, как пытается угнездиться в немыслимой позе Олег. Камеру обнял, как девушку. Другая девушка, стюардесса, тут же приревновала: Отдайте! Не положено! Не положено. Как же! Сидим как селёдки в бочке, можем и покапризничать.
 
 
12.35 – Посадка в мадридском аэропорту Барахас. Терминал 4-S. Дизайнерский. Ощущение, что новые терминалы во всех аэропортах мира проектирует сэр Норман Фостер. Нарисует эскиз и начинает его гнуть всячески. Знающие люди называют такой дизайн биоорганическим: дескать, плавность линий заимствована у природы.

13.00 – Рысцой в бизнес-зал. Знаем только скайтимовский. Он дешевый – 18 евро. Ещё за 3 евро можно принять душ. Коллеги возжелали. Буфет скудный, но есть интернет – каждому своя пища. Где-то в самом углу гейты только для рейсов в США – там ищут бомбы и ловят террористов.

14.00 – Ищем впопыхах свой выход: торопимся, суетимся, бежим вчетвером во все выходы сразу. А Вам не сюда! Это почему же? А тут рейсы в США. Вы же не в США летите? На подходе к американским гейтам дополнительный контроль: два дяди тормозят всех на расстоянии метров 20-30 от выхода на посадку. Судя по табло, улетают сразу два рейса: AA 37 в Даллас и АА 95 в Нью-Йорк, оба American Airlines. Нашли свой. Встали в очередь. Рейс наш, город не наш: IB 6463 Guayaquil. Странно. Рядом ещё очередь. И город наш, и рейс: IB 6463 Quito. Разобрались: рейс транзитный, с посадкой в Кито и конечным пунктом Гуаякиль. Голландцы, кстати, летают в Эквадор ещё хитрее: layover делают на Бонайре (Bonaire), следующая остановка Гуаякиль и на десерт – Кито, конечная, будьте любезны, освободите самолет! Если летишь из Москвы, главное – не перепутать, где выйти.

IMG_8150

15.20 – На карте Лиссабон. Любимый Лиссабон! Сверху-то и не видно, за что его любить – все в облаках. Коллеги уснули, меня не послушались. Велел им терпеть, не спать, чтобы легче адаптироваться к девятичасовой разнице во времени между Москвой и Эквадором.

17.00  – Внизу Азорские острова (Açores). Точнее – один из них, самый южный, Санта-Мария (Santa Maria). Принесли первый рацион. Картошка-пюре и гуляш. Небогато, но съедобно. Лететь-то долго – 11 часов 5 минут. Из развлечений на борту Аэробуса A-340 «María de Zayas y Sotomayor» имеются гаджеты и дивайсы: наушники и проекционная система под потолком. Там же, под потолком, размытые силуэты актеров немого кино. Ощущение, что этим аэробусом летала и сама уважаемая María de Zayas y Sotomayor (годы жизни: 1590-1661), в честь которой его и назвали.

20.00 – Атлантический океан. Местное время не знаю, а потому в очередной раз задумался: удобно или нет летать над Атлантикой днем? По-нашему уже 8 вечера, а здесь, не пойми где, все ещё день. Решил, что удобно: не спишь, не спишь, а потом сразу раз – и в люльку! Тяжко мне после ночных перелётов. Не знаю, кому как…

22.00 – На карте французская Мартиника (Martinique): большой, по местным меркам, остров в Карибском море. Заморский департамент Франции. DOM, как говорят французы: Département d’Outre-Mer. Осколок французской колониальной империи. Понесли третий рацион. Бутерброды с претензией на деликатес: сэндвич “Два сыра”. Соседи-немцы подозрительно его осматривают, изучают состав. Я тоже. Собственно в хлебе были обнаружены: emulgantes E472, E471, Е481 и conservantes E282, E200. Без перевода. Состав двух сыров и соединяющего их масла (в испанской версии – margarina) изучать не стал. От приема пищи воздержался. Немцы тоже.

1 августа или 31 июля 2009

00.00 – На карте Богота (Bogotá), кое-что видно: город расположен на высоте около 3 тысяч метров, в Андах. Там всё у них в Андах. Европейцы спят. Эквадорцы копошатся. Дети гор. Один соорудил себе пончо – связал два пледа и нацепил. Озяб, наверное…

01.15 – Делаем коробочку где-то над пригородами Кито, четвертый разворот. Аэропорт имени Марискаля Сукре cчитается одним из самых сложных в мире: расположен в горах (вокруг вулканы-шеститысячники), в черте города, на высоте 2900 м. над уровнем моря. Развернулись на окраине, приземлились в самом центре – очень удобно.

01.45 – Сели. Маленькая техническая заминка: остановились на подъезде к терминалу. Объявление командира: так, мол, и сяк, уважаемые сеньоры, наш телетрап занят – борт American Airlines запаздывает с вылетом. Да подождем, конечно! Святое дело! Тем более American Airlines! 11 часов летели уж пять-то минут постоим. Итого: без сна ровно сутки – 24 часа, за спиной почти 12 тысяч километров. Зато мы в Эквадоре. Bienvenidos!

Продолжение следует

© Д.А. Скоробутов, 2010.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Путешествия, Телевидение с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Ваш комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s